Выбор средств гигиены Во время ортодонтического лечения при использовании съёмной или несъёмной ортодонтической аппаратуры, Ваши зубы больше подвержены кариозному поражению, за счёт того что вокруг брекетов скапливаются остатки пищи, которые и являются главным факторм возникновения кариозных поражений зубов.

Если Вы проходите ортодонтическое лечение с помощью брекет системы,Вам необходимо поддерживать идеальную гигиену полости рта. Для соблюдения лучшей гигиены, мы рекомендуем использовать:

Зубная щетка Сuraprox ultra soft 5460

С щёткой Сuraprox требуется минимальное давление для удаления зубного налёта из десневой борозды и вокруг брекетов, не повреждая при этом десну.

Вы почувствуете разницу, проведя простой «тест языком» все поверхности покажутся более гладкими.

Так же, существуют специальные ортодонтические зубные щетки, эти щётки имеют V-образную форму щетины.

В 2009 году в Европейском ортодонтическом журнале была опубликована статья M. Schatzle, T. Imfeld, B. Sener, P.R. Schmidlin In vitro tooth cleaning efficacy of manual toothbrushes around breckets Eur J Orthod о гигиене полости рта, авторы статьи провели тестирование различных зубных щёток у пациентов проходящих ортодонтическое лечение, результат исследования показал, что V- образная ортодонтическая щётка хуже всех справляется с очисткой зубов от налёта.

Зубная щетка CURAPROX CS 5460 Ultra Soft — самая мягкая из всех щеток Curaprox с огромным количеством щетинок. 5460 щетинок образуют необычайно густую и эффективную чистящую поверхность щетки, бережную для зубов и десен, но разрушительную для налета.

Достаточно легких круговых движений по линии десны, чтобы удалить налет без повреждений.

Компактная головка щетки позволяет очищать налет в труднодоступных местах, восьмигранная ручка способствует удобной чистке зубов под любым углом без скольжения, а 5460 мягких щетинок, состоящих из запатентованных волокон CUREN, тщательно, но бережно удаляют налет, не повреждая десны и не создавая микротрещины на эмали зубов.

Так же данная щетка рекомендована для массажа десен лицам носящим съемные протезы.

Монопучковая щетка

Монопучковая щетка, имеет идин плотный пучок щетинок. С помощью монопучковой щётки Вы сможете идеально вычищать труднодоступные места, лучше всего этой щёткой пользоватся перед сном. Используйте, не прилагая усилий! Круглая форма кисточки и ее нежные щетинки обеспечивают превосходную адаптацию к анатомии линии десны.

Зубной ершик

Регулярное и правильное использование ершиков позволяет устранить основной недостаток зубных щеток — плохой контроль зубного налета между зубами и ортодонтической дугой (элемент брекет системы). Ершик заполняет промежуток, и хорошо снимает зубной налёт. Ёршики как и монопучковую щётку целесообразнее использовать перед сном.

Во время ортодонтического лечения также рекомендуется использовать специальные зубные пасты.

Зубная паста Enzical

Зубная паста против кариеса. Сохраняет естественную микрофлору полости рта.

Храктеристики и преимущества

Enzical содержит три очень важных фермента котрые усиливают антибактериальные свойства слюны укрепляя защитную систему полости рта.
Фториды восстанавливают эмаль зубов за счёт минералов, содержащихся в слюне.
Применение

Enzical идеален для применения перед сном.

MI Paste, MI Paste Plus

Стоматологический защитный крем с биодоступными кальцием, фосфатом, и фтором. Этот стоматологический крем местного применения, созданный специально для пациентов, входящих в группу риска. Крем показан для применения как в клинических так и в домашних условиях.

Характеристики и преимущества

Снижает гиперчувствительность зубов (повышенная чувствительность на холодную или горячую пищу)
Укрепляет зубы у пациентов с высоким развития кариеса, а также у пациентов, принимающих препараты, способны снизить уровень слюноотделения
Предотвращает появление белых пятен в области крепления брекетов и устраняет уже появившиеся пятна

Применение

Предпочтительно использовать на ночь, можно наносить крем пальцами непосредственно на поверхность зубов или использовать специальные индивидуальные каппы.

Гелеобразная зубная паста CURASEPT от Швейцарской компании CURADEN

Характеристики и преимущества

Содержит в своём составе активный антисептик хлоргексидин 0,05%
Устраняет воспалительные симптомы в области десны
Длительная защита от зубного налёта и вредных бактерий
Применение

Рекомендуется использовать при первых признаках воспаления и кровоточивости десны.
Может использоваться как обычная зубная паста.